19 дек. 2014 г.

Сонька Золотая Ручка. Книга VS Экранизация | LR

— Что воровала?— Драгоценности.— Золото, что ли?— Не только. Больше бриллианты.— Это не воровство, — махнула рукой женщина. — Баловство.— А что есть воровство?— Воровство? — женщина задумалась. — Воровство — это когда воруют души.

Можете считать меня странной, но приступая читать книгу "Сонька Золотая Ручка" Виктора Мережко, я уже знала сериал наизусть :) Увы, мне не удалось узнать, что именно было первоисточником, книга или сериал, но поскольку автор и режиссер - это один и тот же человек, разницы нет никакой. 

Сразу хочу сказать, что для тех кто еще не знаком с этой историей именно в интерпретации Виктора Мережко, начинайте с сериала, а книгу можете даже не читать. Потому что мне показалось, что Мережко больше режиссер чем писатель. У него потрясающие диалоги! Ёмкие, хлесткие, ИДЕАЛЬНЫЕ! Вот каждое слово, каждая фраза... Всё замечательное. Но вот описания в книге хромают, при чем очень сильно. С первых страниц складывалось впечатление будто читаю сценарий с пометками режиссера.  

Не знаю почему он решил выпустить эту историю еще и  в виде книге, может им двигала коммерческая цель (что вероятнее всего). Хотя в сериал не вошло несколько сцен (авантюра Соньки в Германии), но они были не столь важны в сюжете. 

И как Вы уже поняли, сериал мне понравился больше. Во первых, из-за декораций и костюмов. Ведь лучше раз увидеть, чем сто раз прочитать. И в книге эти описания настолько скудные, что совершенно не показывают прелесть той эпохи. Во-вторых, игра актеров. В исполнительницу роли Соньки Анастасию Микульчину я влюбилась сразу! Наверное именно из-за неё я и полюбила этот сериал. Всё в ней хорошо и гармонично, и голос, и внешность. Ляпота!  :)

О знаменитой воровке Соньке Виктор Мережко написал три книги. На данный момент экранизировано только первые две. Вторую книгу я не читала еще, и прочту врядли скоро, но вот сериал мне понравился. Хотя там уже нет тех авантюрных приключений самой Соньки, но в игру вступают её дочки.

У Виктора Мережка получилось замечательная история о любви, предательстве, обманах и воровстве! Видно, что очень он любит эту особу, ведь ему удается влюбить каждого зрителя и читателя в воровку, сопереживать ей, сочувствовать. И как бы мы не понимали, что воровство это плохо, Соньку невозможно в чем то упрекнуть. Ею остаётся только восхищаться! 

Если говорить о книге, то лично мне очень тяжело оценить её, особенно как отдельное произведение. А вот сериал - один из лучших российских сериалов, которые я когда-либо видела. Без преувеличений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий